Избранное сообщение

Расписание

четверг, 17 сентября 2020 г.

 



         Задание для 3Г класса на дистанц. день (сдаем и делаем фотосессию 22 сентября)


        Завтра 19 сентября 

День рождения  «Смайлика»                       19 сентября 1982 год

        Что же означает слово «Смайлик»?                                Сма́йлик (англ. smiley — «улыбающийся») или счастли́вое лицо́ (☺/☻)  — стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица; традиционно изображается в виде жёлтого круга с двумя чёрными точками, представляющими глаза, и чёрной дугой, символизирующей рот.   

           Эти значки заменяют собой интонацию голоса и мимику собеседника, которых нам очень не хватает во время виртуального общения. 

Задание 1. Измерь линейкой длину своей улыбки, изготовь смайлик для фотосессии под песню УЛЫБКА (В. Шаинский)







Задание 2. « Восстанови сообщение» Вместо точек вставь рожицы смайликов (нарисуй сам)

Сообщение: 

Жила я и всему радовалась….., подмигивали мне прохожие….., с подругой мы смеялись на уроках до слез…..Влюблялась я….., была крутой….. И грустно мне было…., но все проходит и вновь я улыбаюсь….Делаю людям добро и дарю счастье….И мне хорошо от этого….


Просмотр мультфильма «Просто так» 


Комментариев нет:

Отправить комментарий