21 апреля для 2 Г класса
Начни свой день с ЗАРЯДКИ
Математика - царица всех наук
Наш девиз сегодня: «Думай, подбирай, ищи,
А будет трудно – не пищи!»
1. Начнём с небольшой разминки.
Вам необходимо найти значения выражений, затем расположить ответы в порядке убывания и вы узнаете у какого животного длина иголок 5-6 см
И 240+60=
Вам необходимо найти значения выражений, затем расположить ответы в порядке убывания и вы узнаете у какого животного длина иголок 5-6 см
И 240+60=
Е (380+98) +120=
Д 51+48=
Д 51+48=
А 8*2=
Х 740-340=
Х 740-340=
Н 375-(60+275) =
2. Выполни в тетрадь по русскому языку фонетический разбор отгаданного слова
3. Расшифруй ребусы. Подумай, какое слово лишнее, подчеркни
его и объясни свой выбор.
100ЛИЦА
40А
Р1А
7Я
40А
Р1А
7Я
- На каких урока мы встречаемся с такими заданиями? (на уроках русского языка)
– А говорим о природе, о животных? (на уроках окружающего мира)
4. А как вы думаете, на уроках литературного чтения
нужна математика?
Давайте проверим.
–Я предлагаю вам вспомнить литературные произведения, в которых есть числа. Число может быть как в названии, так и в содержании.
Давайте проверим.
–Я предлагаю вам вспомнить литературные произведения, в которых есть числа. Число может быть как в названии, так и в содержании.
3– самое распространённое число. Это число
волшебства.
Цифра «3» — число из сказки:
Три желанья, три подсказки,
Три медведя, три коня
И три сына у царя!
Продолжите пословицы и поговорки, в
которых тоже есть числа:
За двумя зайцами погонишься …
Знать как свои …
Семь раз отмерь …
Не имей сто рублей …
– Так может литературное чтение обойтись
без математики?
5. Танграм - Разрежьте аккуратно по линиям, но перед
тем, как приступить к работе, вспомни правила работы с ножницами. (не держать
ножницы концами вверх, не оставлять в открытом виде, передавать ножницы
кольцами вперед, при работе следить за пальцами левой руки…)
Чтобы вам работалось веселее, я включу
музыку
–Какие геометрические фигуры у вас
получились? Что мы знаем о них:
–Квадрат–сколько их?
–Треугольник–сколько их?
–Четырехугольник–сколько их?
А на каких уроках мы конструируем, изображаем? А музыка помогала? (ИЗО, технология, музыка)
- Посмотрите, сколько наук мы собрали вокруг нашей Математики. И это еще не все науки. В старших классах вы познакомитесь с такими науками как: геометрия, алгебра, химия, биология, физика, история и многими другими.
МАТЕМАТИКА – НУЖНА,
МАТЕМАТИКА – ВАЖНА,
МАТЕМАТИКА, РЕБЯТА,
В КАЖДОМ ДЕЛЕ БЫТЬ ДОЛЖНА!
МАТЕМАТИКА – ВАЖНА,
МАТЕМАТИКА, РЕБЯТА,
В КАЖДОМ ДЕЛЕ БЫТЬ ДОЛЖНА!
Комментариев нет:
Отправить комментарий